ОРЕНБУРГСКАЯ
ОБЛАСТЬ

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Землянская основная общеобразовательная школа»

Обучающиеся
Персонаж: животное
Имя: Пушистик
Автор работы: Брунер София, 7 класс

Описание: кот — настоящий герой! Он не боится трудностей и всегда готов к новым вызовам. Его взгляд выражает уверенность, а длинные усы придают ему особый шарм. Кот стоит на скейтборде, и его поза говорит о том, что он настоящий профессионал в этом виде спорта. Он словно приглашает нас присоединиться к его приключениям, протягивая руку вперёд.

Применение: данный аватар может использоваться для видеоигр, где игроки могут создавать персонализированные виртуальные образы для участия в игровом процессе. Также аватар может использоваться для социальных сетей, где он покажет увлечение человека.
Персонаж: человек
Имя: Илья Муромец
Автор работы: Гуртовая Мария, 7 класс

Описание: мужчина зрелых лет, с проницательным взглядом и лицом, на котором пролегла суровая морщина. Его волосы и борода ниспадают длинными прядями, и на лице явственно отпечатались следы прожитых лет. В его облике ощущается мощь и отвага, а одеяние его напоминает воинские доспехи.

Применение: цифровой аватар может использоваться для видеоигр, где игроки могут создавать персонализированные виртуальные образы для участия в игровом процессе. Также аватар может быть использован в образовании и обучении, где он может помочь в изучении новых материалов и навыков по литературе.
Персонаж: человек
Имя: потерянная принцесса Лимана
Автор работы: Зоирова Гузяль, 8 класс

Описание: юная особа с роскошными золотистыми локонами, заплетёнными в косы, и выразительными глазами, облачённая в наряд, достойный принцессы из волшебной сказки, стоит на фоне замка, утопающего в зелени цветущих деревьев.

Применение: этот аватар может быть использован в образовании и обучении, он может помочь в развитии творческих навыков по литературе. Аватар может использоваться в социальных сетях для представления пользователей или в компьютерных играх.
Персонаж: человек
Имя: Офал Степлдон
Автор работы: Козурман Елизавета, 8 класс

Описание: молодой человек, писатель, с русыми волосами и выразительными скулами, уверенно смотрит в будущее. Он одет в костюм космического исследователя, словно готов отправиться в захватывающее путешествие по бескрайним просторам космоса. Его взгляд пронизывает мир, а за спиной простираются бескрайние космические дали.

Применение: этот аватар может быть использован в образовании и обучении, он может помочь в изучении новых материалов и навыков по литературе. Также аватар можно использовать в качестве персонажа компьютерных игр.
Персонаж: животное
Имя: СвинЛайна
Автор работы: Мантрова Мария, 7 класс

Описание: этот очаровательный поросёнок с розовыми боками всегда мечтал о полётах. И вот наконец-то его мечта сбылась! Однажды он обрёл огромные и сильные крылья, которые позволили ему парить в небе, счастливо улыбаясь.

Применение: данный аватар может использоваться для видеоигр, где игроки могут создавать персонализированные виртуальные образы для участия в игровом процессе.
Персонаж: животное
Имя: Гонщик Мишка
Автор работы: Семенова Елизавета, 7 класс

Описание: теперь бурый медведь живёт в компьютерных играх, где он гоняет на машине по виртуальным улицам. На нём очки и его легко узнать. За спиной у него огни ночного города, а впереди — новые приключения. Он уверенно держит руль и смотрит вперед.

Применение: цифровой аватар может использоваться для видеоигр, где игроки могут создавать персонализированные виртуальные образы для участия в игровом процессе.
Педагоги
Персонаж: человек
Имя: Маргарита
Автор работы: Некрасова Светлана Владимировна

Описание: Маргарита - преподавательница биологии — это прелестная особа с тёмными волосами. Её взгляд исполнен доброты, а большие карие глаза, не упуская ни малейшей детали, внимательно наблюдают за учениками. Она носит очки. А её элегантность подчёркивает блуза, дополненная изысканными украшениями, которые придают ей неповторимый шарм.

Применение: данный аватар может использоваться для видеоигр, где игроки могут создавать персонализированные виртуальные образы для участия в игровом процессе. Также аватар может использоваться для социальных сетей, где он покажет увлечение человека.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Пролетарская средняя общеобразовательная школа»

Педагоги
Персонаж: робот
Имя: Астра
Автор работы: Валиахметов Рафаэль Русланович

Размеры: высота – 1.5 метра, вес – 50 кг.
Материалы: корпус из легкого алюминиевого сплава, детали из прочного поликарбоната.
Движение: гусеничный механизм для перемещения по сложным рельефам.
Энергетическая система: аккумуляторы на основе литий-ионных батарей, заряжаемые солнечными панелями.
Умные системы: искусственный интеллект для обработки данных и принятия решений. Сенсоры для обнаружения препятствий и анализа окружающей среды. Камеры с высоким разрешением для визуального восприятия.

Способ применения:

Сельское хозяйство: Астра может использоваться для мониторинга состояния посевов, анализа почвы и определения уровня влажности. Робот может распылять удобрения и пестициды, а также собирать информацию о здоровье растений.
Экология: Астра предназначен для проведения экологических исследований. Он может измерять уровень загрязнения, собирать образцы воды и почвы, а также следить за состоянием экосистем.
Поиск и спасение: В случае стихийных бедствий, таких как землетрясения или наводнения, Астра может использоваться для поиска выживших, исследуя завалы и труднодоступные места.
Строительство: Астра может быть применен на строительных площадках для мониторинга процессов, доставки материалов и выполнения вспомогательных задач, таких как измерение параметров участка.
Образование: Астра может быть использован в учебных заведениях для демонстрации работы роботов, а также для проведения различных научных экспериментов.

Робот "Астра" сочетает в себе множество функций, что делает его универсальным инструментом в различных сферах деятельности.

Это аватар создан нейросетью. Его можно использовать в вертикальных играх. Он подчеркивает многофункциональность, нейросеть, мощь.
Made on
Tilda